Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в II Международной междисциплинарной научной конференции

Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие

16-17 апреля 2020 г.

Организаторы конференции:

Московский институт психоанализа

Оргкомитет конференции:

Сопредседатели:

Сурат Л.И., ректор Московского института психоанализа, кандидат экономических наук

Григорович Л.А. декан факультета психолого-педагогического и специального образования, зав.кафедрой психологии образования, доктор психологических наук.

Кулешова Э.В. зам. декана факультета психолого-педагогического и специального образования, зав.кафедрой специального дефектологического образования, кандидат педагогических наук

Члены Оргкомитета:

Усанова О.Н. профессор МИП, эксперт Лиги здоровья нации, доктор психол. наук.

Аршинова В.В. руководитель отделения аддиктивного поведения ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии» Департамента здравоохранения города Москвы, зав. отделом ЦСРО МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор кафедры нейро- и патопсихологии РГГУ, доктор психологических наук.

 Волосовец Т.В. директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, канд. пед. наук, профессор.

Никитин В.Н. зав. каф. философской антропологии и арттерапии МСПИ, председатель Восточно-Европейской ассоциации арттерапии (София, Болгария) доктор филос. наук, канд. психол. наук.

Орлова О.С. руководитель научно-клинического отдела фониатрии ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Генеральный секретарь Европейской академии фониатрии, секретарь правления Российского общества оториноларингологов, доктор пед. наук, профессор.

Туманова Т.В. профессор каф. логопедии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», член Комитета детского языка Международной ассоциации логопедов и фониатров, доктор педагогических наук, доктор пед наук.

Шевченко Ю.С. зав. каф. детской психиатрии и психотерапии РМАПО, профессор, доктор мед. наук.

Цель конференции

Конференция посвящена инновационным технологиям и синергетическим эффектам межпрофессионального взаимодействия специалистов, оказывающих практическую помощь детям и подросткам с проблемами в развитии. Основная тема – междисциплинарный анализ современных отечественных и зарубежных научных тенденций в области креативной профилактики, диагностики, коррекции и реабилитации нарушений психического развития, психологического здоровья, учебной деятельности, коммуникативных, поведенческих, языковых и речевых расстройств у детей. Задача обсуждения -_ поиск эффективных методов и технологий улучшения качества жизни детей и подростков, имеющих особые потребности в обучении и воспитании.

Тематика основных направлений конференции

  1. Диагностические, прогностические и коррекционные аспекты междисциплинарных исследований и межпрофессиональной комплексной помощи детям и подросткам с проблемами в психическом развитии, (коммуникация, поведение, учебная деятельность, речь.).
  2. Современные научные тенденции исследования действенных средств и технологий помощи проблемным детям и подросткам в профессиональном взаимодействии специалистов разного профиля (коррекционно-развивающее обучение, арттерапия, психотерапия, психокоррекция, нейропсихологическая коррекция, логотерапия, социореабилитация).
  3. Методология и практика реализации коррекционно-развивающих и реабилитационных программ в различных организационных- условиях (в том числе – инклюзивное образование).
  4. Формирование профессиональных компетенций ассоциированных специалистов, осуществляющих обучение, воспитание и реабилитацию лиц с проблемами в развитии.

К участию в конференции приглашаются

  • специалисты, участвующие в коррекционной работе с проблемными детьми (врачи, психологи, дефектологи, социальные педагоги и социальные работники);
  • преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты учебных заведений, изучающие проблемы специальной психологии, психокоррекции, дефектологии, логопедии;
  • руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования;
  • представители учреждений и ведомств, осуществляющих организационную помощь проблемным детям (образование, здравоохранение, социальная защита).

Участие в конференции бесплатное. Проезд, питание и проживание участников за счет командирующей стороны.

Порядок предоставления материалов

Публикации и документы.

Планируется публикация тезисов участников конференции. Сборник будет включен в базу данных РИНЦ, с присвоением ISBN. Условия публикации материалов представлены в Приложении 2.

Участники конференции получат сертификат участия и документ о повышении квалификации.

Порядок предоставления материалов:

Для участия в конференции необходимо в срок до 1 марта 2020 г. (включительно) направить на электронный адрес Оргкомитета science@inpsycho.ru следующие материалы:

1.Заявку на участие в конференции (форма заявки представлена в Приложении 1.)

2.Текст тезисов, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 2.

Объем тезисов – до 3х страниц.

Объем статьи -3-5 страниц.

Приложение 1

Заявка на участие в конференции

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)
Место работы (учебы)
Должность (с названием структурного подразделения)
Ученая степень, звание
Название статьи
E-mail
Телефон
Планируете ли Вы выступать с докладом? Да

Нет

Тема выступления

Приложение 2

Требования к оформлению статей

К публикации принимаются материалы исследований и практических разработок по обозначенным направлениям работы конференции объемом от 3 до 5 страниц. Каждый участник конференции может подать не более двух статей: при этом он может быть основным автором в одной работе и соавтором в другой работе, либо быть соавтором двух разных статей.

Все поступившие материалы пройдут рецензирование и отбор членами Организационного и Программного комитетов.

  1. Форма страницы — А4. Все поля страницы — 2 см. Шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12 кегль, межстрочный интервал — 1,5. Абзац (красная строка/отступ) — 1 см. Выравнивание основного текста работы — по ширине. Редактор Microsoft Word.
  2. Статьи могут содержать рисунки, графики и таблицы. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой цветовой гамме (допускается применение черной штриховки). Шапки и ячейки таблиц не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Избегать ручных переносов. Названия (подписи) рисунков, графиков и таблиц должны находиться внизу, в тексте. Черно-белые рисунки, графики и фотографии должны быть вставлены в текст, а также представлены отдельными файлами в форматах .jpg или .gif с разрешением не менее 300 dpi и отправлены на эл.адрес: science@inpsycho.ru, в письме обязательно указать свою фамилию и название статьи.
  3. При оформлении названия работы и авторства необходимо руководствоваться следующими правилами: a) название статьи должно быть дано по центру страницы прописными буквами, без точки в конце; б) на следующей строке симметрично по центру — указывается инициалы и фамилия авторов (для каждого автора — сначала инициалы). Порядок указания авторов статьи должен соответствовать значимости их вклада в ходе выполнения описываемого исследования. Далее, по центру следует указать курсивом название организации – места работы автора, далее в скобках указывается город и страна, на следующей строке — адрес электронной почты автора.

Пример оформления заглавия статьи:

ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА

И.А. Басюл

Московский государственный психолого-педагогический университет

(Москва, Россия)

mail@mail.ru

  1. На следующей строке шрифтом 11pt приводится аннотация статьи на русском языке (100 слов), далее на следующей строке – ключевые слова(5-7 слов).
  2. Далее эта же информация приводится на английском языке.
  3. В конце статьи, через один отступ, располагается информация об авторах статьи (ФИО полностью, должность и место работы, ученое звание, ученая степень и адрес электронной почты). Информация об авторах работы дается шрифтом обычного начертания, без выделений.
  4. Ссылки на литературу оформляются следующим образом. В тексте ссылка оформляется в круглых скобках с указанием фамилии автора публикации и через запятую — год выхода публикации. Например: (Петров, 2006). Список литературы оформляется в конце работы по правилам библиографического описания научных публикаций (ГОСТ 7.1-2003). Авторы располагаются по алфавиту. Следует особо обратить внимание на то, что все ссылки на литературные источники, представленные в тексте статьи должны иметь библиографическое описание в конце работы, и наоборот.
  5. Использование подстрочных сносок по тексту запрещено (допускается использование концевых сносок). Ссылка, на выполнение работы в рамках гранта или выражение благодарности, указываются после основного текста в виде концевой сноски.
  6. В тексте допускаются выделения полужирным шрифтом, курсивом и полужирным курсивом, но не заглавными/прописными буквами. Так же не допускается использование подчеркивания символов.

Информация о МИП.

В 2020 году Московскому институту психоанализа – исполняется 23 года. За это время он зарекомендовал себя, как уникальное учебное заведение, которое является одним из ведущих вузов России в области психологического и педагогического образования.

Институт отвечает высоким стандартам качества подготовки специалистов и постоянно разрабатывает программы высшего образования и профессиональной переподготовки, основываясь на последних научных данных и открытиях.

Одной из основных направлений деятельности Московского института психоанализа является Просвещение, поэтому здесь постоянно проводятся конференции, конгрессы и другие научные мероприятия, в том числе и с международным участием.

Важное о МИП:

  • Государственная аккредитация всех направлений подготовки
  • Международное партнерство
  • Образовательные гранты для талантливой молодежи
  • Реализация всех форм обучения
  • Тьюторское сопровождение учебного процесса
  • Практико-ориентированное обучение: более 80 баз для практики студентов в Москве
  • Инновационный процесс онлайн обучения — собственный учебный портал Instudy
  • Открытые лекции и мастер-классы от ведущих экспертов: психологов и педагогов
  • Современный учебный кампус в центре Москвы

Информационное письмо