В Год педагога и наставника Институт коррекционной педагогики и Московский педагогический государственный университет запустили проект выездной студенческой практики.
Основной целью организации подобной выездной практики является предоставление возможности студентам-дефектологам применить теоретические знания в реальных условиях, а также получить опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
Проект направлен на возрождение традиции сотрудничества российской науки, практики и высшего образования во благо помощи особым детям, нуждающимся во внимании лучших педагогов и психологов.
Будущие дефектологи работали по специальной программе в Республике Башкортостан, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Татарстан.
В ЯНАО проект реализован при непосредственной поддержке Союза дефектологов.
«Тропинка на Ямал проложена»: студенты московского педвуза после двухнедельной практики в Салехарде думают, а не вернуться ли поработать?
Об этом девушки рассказали на пресс-конференции в агентстве «Север-Пресс». Полная версия разговора доступна в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/wall-42871045_81591.