Как в России обстоят дела с инклюзивным образованием?
Сегодня инклюзивное образование – это не отдельная школа, в которой есть ученик с инвалидностью, а широкое социально–культурное пространство, с разными школами, организациями дополнительного и профессионального образования, культурными институциями, общественными объединениями с разнообразными программами, выбор которых обеспечивает всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и инвалидностью и помогает обществу принять разнообразие, даже если оно скрыто под масками, и научиться жить в новой реальности.
И, к сожалению, педагоги, работающие с учениками с особыми потребностями, не получают достаточных практических знаний о том, как верно выстроить процесс работы с особенными учениками. ФГОСы, ПАООПы громоздки, они посвящены тому, ЧТО должно делаться. Но не отвечают на важнейший вопрос: КАК это делать.
Специально для представителей образовательной среды, решающих проблемы социальной и образовательной инклюзии ЦДПО Экстерн объявляет о скором старте Всероссийской научно–практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности».
Спикеры конференции поделится с участниками управленческими и методическими кейсами, практическими инструментами образовательной и социальной инклюзии, работы в условиях многообразия образовательных потребностей, обеспечивающими поддержку всех участников образовательных отношений в новой постпандемической реальности.
Дата проведения: 3-4 декабря.
Что будет на конференции?
- Секция «Образовательная и социальная инклюзия учеников с интеллектуальными и ментальными особенностями»
- Секция «Цифровая трансформация образования как ресурс инклюзии»
- Секция «Расширение образовательного пространства обучающихся с особыми потребностями с использованием арт-практик»
Полная программа и регистрация по ссылке https://clck.ru/S6BdT
До встречи на конференции!