INCLUSION (2)

Как в России обстоят дела с инклюзивным образованием?

Сегодня инклюзивное образование – это не отдельная школа, в которой есть ученик с инвалидностью, а широкое социально–культурное пространство, с разными школами, организациями дополнительного и профессионального образования, культурными институциями, общественными объединениями с разнообразными программами, выбор которых обеспечивает всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и инвалидностью и помогает обществу принять разнообразие, даже если оно скрыто под масками, и научиться жить в новой реальности.

И, к сожалению, педагоги, работающие с учениками с особыми потребностями, не получают достаточных практических знаний о том, как верно выстроить процесс работы с особенными учениками. ФГОСы, ПАООПы громоздки, они посвящены тому, ЧТО должно делаться. Но не отвечают на важнейший вопрос: КАК это делать.

Специально для представителей образовательной среды, решающих проблемы социальной и образовательной инклюзии ЦДПО Экстерн объявляет о скором старте Всероссийской научно–практической конференции «Инклюзивное образование в эпоху новой реальности».

 Спикеры конференции поделится с участниками управленческими и методическими кейсами, практическими инструментами образовательной и социальной инклюзии, работы в условиях многообразия образовательных потребностей, обеспечивающими поддержку всех участников образовательных отношений в новой постпандемической реальности.

Дата проведения: 3-4 декабря.

Что будет на конференции?

  • Секция «Образовательная и социальная инклюзия учеников с интеллектуальными и ментальными особенностями»
  • Секция «Цифровая трансформация образования как ресурс инклюзии»
  • Секция «Расширение образовательного пространства обучающихся с особыми потребностями с использованием арт-практик»

 Полная программа и регистрация по ссылке https://clck.ru/S6BdT

До встречи на конференции!