Министерство науки и высшего образования и Российской Федерации
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского»
Гуманитарно-педагогическая академия (г. Ялта)
Ресурсный учебно-методический центр по обучению
лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ)
V Международная научно-практическая конференция
«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе V Международной научно- практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика».
Цель конференции: обобщение, представление и распространение научно- практического опыта в системе инклюзивного образования, научно-методической и социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
Дата проведения: 20-22 мая 2021 года.
Место проведения: г. Ялта, ул. Севастопольская 2а.
Начало работы конференции – 20 мая 2021 г. в 13-00 (регистрация участников 10.00 – 12.30).
Форма участия: очная, заочная.
Предполагается возможность подключения к работе конференции в формате вебинара.
Основные направления работы секций конференции:
1. Условия и направления социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями в инклюзивной образовательной среде
- Психолого-педагогические, медико-реабилитационные и организационные основы инклюзивного процесса в дошкольном, общем, дополнительном, среднем профессиональном и высшем образовании
- Профориентационная работа с детьми и молодежью с инвалидностью и трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья
- Актуальные исследования молодых ученых в сфере инклюзивного образования.
Условия участия в конференции:
Для участия в конференции необходимо до 20 апреля 2021 г. зарегистрировать ЗАЯВКУ АВТОРА в электронной форме по этой ссылке https://forms.gle/tvvUeXQiz8emDDDT6
По итогам конференции будет издан электронный сборник статей и проиндексирован в системе РИНЦ.
Статья публикуется по желанию участника конференции и должна БЫТЬ ПРИСЛАНА до 01 апреля 2021 г. на e-mail: rumtskfu@gmail.com
Требования к оформлению статей – приложение №1.
Название файла дается по фамилии автора (например: Иванов_статья.doc). Материалы, не имеющие прямого отношения к содержанию конференции,
могут быть отклонены. Так же присланные работы должны быть результатом деятельности автора, при этом уровень индивидуальности текста должен составлять не менее 70%. Материалы подлежащие рассмотрению на предмет участия в конференции не должны быть изданы ранее в других источниках.
Программа конференции и сертификат будут вручаться на конференции. Для участников заочной формы рассылка материалов будет осуществляться после 25 мая 2020 г.
Статьи студентов, магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.
Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен.
Оплата командировочных расходов, проживания и питания – за счет направляющей стороны.
Рабочий язык конференции
Русский, английский
Адрес и контакты оргкомитета конференции:
298650 Республика Крым, г. Ялта, ул. Стахановская д. 11, каб.28
Телефоны: +7 978 842 23 04 Каткова Александра Сергеевна
8 (3654) 26 16 65 РУМЦ
8 (800) 551-70-77 (звонок бесплатный)
E-mail: rumtskfu@gmail.com
Приложение № 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Электронный вариант: MS Word 2003-2010, формат А4, Times New Roman, кегль 12, интервал 1, абзацный отступ 1, объем статьи – не более 5 страниц.
Параметры страницы: верхнее, нижнее, левое и правое поле по 2 см.
В левом углу – обязательный индекс УДК. Посередине большими буквами – заглавие статьи. В правом углу – жирным шрифтом фамилия, имя, отчество (без сокращений), научная степень, ученое звание, должность, учреждение (без сокращений), дальше – текст с выравниванием по ширине.
В конце статьи обязательно: аннотация на русском и английском языках (до 4 предложений), ключевые слова (английский, русский); литература (не больше 7 наименований, ссылка в тексте на каждый источник обязательна, например [4, c. 7]).
Внимание! Материалы с использованием компьютерного перевода не принимаются.
Статьи должны быть структурированы, каждый элемент должен быть выделен жирным шрифтом: постановка проблемы; формулировка цели статьи; изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов; выводы (смотри ОБРАЗЕЦ).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УДК
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Фамилия, имя, отчество,
научная степень, ученое звание
Постановка проблемы. Цель статьи.
Изложение основного материала исследования. Выводы.
Аннотация. Ключевые слова: Annotation.
Keywords:
должность и подразделение (кафедра),
организация,
город
Литература
ПРИМЕР
УДК: 37.091.12.011.3-051:005
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Иванова Анжелика Анатольевна
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
г. Ялта
Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся.
Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования.
Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов.
Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.
Аннотация.
Аннотация.
Ключевые слова:
Annotation.
Keywords:
Литература:
1. Гусинский Э. Н. Введение в философию образования / Э. Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Логос, 2000. – 224 с.