Поздравление с получением гранта Президента Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

Примите искренние поздравления от команды Фонда президентских грантов! Ваша организация стала победителем нашего очередного конкурса – уникального во многих отношениях, в том числе за счет рекордного количества поданных проектов. Ваш проект был высоко оценен экспертами.

2020 год оказался сложным – наша страна, как и весь мир, столкнулась с угрозой глобального масштаба, аналогов которой в современной истории еще не было. Все сферы нашей жизни подвергаются серьезному испытанию. Сегодня как никогда важна роль некоммерческого сектора, который оперативно реагирует на новые социальные вызовы и проблемы.

Получение гранта Президента Российской Федерации в текущей ситуации – это не только признание, но и огромная ответственность.

Мы очень надеемся, что вы приложите все усилия, чтобы реализовать проект на «отлично». Что мы вместе с вами сможем гордиться его результатами.

Желаем вам успехов! В наших с вами силах сделать этот мир лучше!

Берегите себя и своих близких!

Илья Чукалин,

генеральный директор

Фонда президентских грантов.

Проект: Муниципальная модель организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (РАС)

Краткое описание

Организация на базе МБОУ НШДС ОВЗ научно-методической площадки, где в сотрудничестве с МГОУ, ИКП РАО, Ассоциацией специалистов по работе с детьми с ОВЗ Московской области, ЦРИД «Наш солнечный мир» и другими учреждениями, занимающимися обучением и социальной поддержкой детей с РАС, будут изучаться возможности применения различных передовых коррекционных технологий в системе образования, для того чтобы создать оптимальную по эффективности и затратам модель психолого-педагогического сопровождения детей с РАС, и использования методической базы территориального коррекционного образовательного учреждения при оказании экспертной поддержки в вопросах социализации, воспитания и обучения детей с РАС, как территориального ресурсного центра для детских садов и школ района, в том числе и в организации работы ресурсных, автономных классов, помощи образовательным организациям, реализующим инклюзивную форму обучения. Для этого необходимо обучить специалистов этим передовым коррекционным технологиям, а также изменить их психологию, дать понимание: цель работы специалиста — не только и не столько усвоение учеником школьной программы, а максимальная социализация каждого ребенка с ОВЗ, что возможно только в системе его непрерывного комплексного сопровождения и «паспортизации» с выстраиванием индивидуального реабилитационного маршрута. Инновационность проекта: овладение специалистами передовыми, инновационными методиками, изменение их психологии, создание муниципальной модели эффективного психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ(РАС)

Цель

  1. создание эффективной территориальной модели организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС на базе муниципального коррекционного образовательного учреждения

Задачи

  1. Изучение и внедрение в работу передовых коррекционных педагогических технологий, создание их банка и методических рекомендаций по их применению
  2. Разработка механизма взаимодействия с организациями, осуществляющими сопровождение детей с РАС на примере г.о. Мытищи
  3. Отработка механизма оказания экспертной помощи образовательным организациям, осуществляющим сопровождение детей с РАС, а именно:  помощь в работе с нормативными документами;  разработке Адаптированных основных общеобразовательных программ;  создание индивидуальных образовательных маршрутов;
  4. Создание «Дорожной карты» ребенка с РАС – пути сопровождения с рождения до взросления