Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию перечень публикаций по сурдопсихологии, размещенных на сетевом ресурсе НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Статьи на русском языке

Басилова Т.А. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПМПК. В сборнике: Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования материалы всероссийской научно-практической конференции . под ред. С.В. Алехиной ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т.; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. 2015. С. 61-66.

Богданова Т.Г. ТИПЫ СООТНОШЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.Преподаватель XXI век. 2009. № 3-1. С. 164-174.

Богданова Т.Г. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.Мир науки, культуры, образования. 2009. № 5 (17). С. 247-250.

Богданова Т.Г. КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.Пермский педагогический журнал. 2014. № 6. С. 17-22.

Богданова Т.Г. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА. Вестник Московского университета МВД России. 2016. № 8. С. 258-261.

Богданова Т.Г. СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2008. № 2. С. 169-179.

Богданова Т.Г. СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В ОНТОГЕНЕЗЕ. Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 101-109.

Богданова Т.Г., Картукова Т.Н. ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ. Образование и общество. 2016. № 3 (98). С. 86-90.

Богданова Т.Г., Мазурова Н.В. ВЛИЯНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ГЛУХИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Дефектология. 1998. № 3.

Богданова Т.Г., Панина В.С. РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.Специальное образование. 2015. № 1 (37). С. 11-24.

Богданова Т.Г., Щурова Ю.Е.ДИНАМИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.Вопросы психологии. 2009. № 2. С. 46-55.

Волкова В.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Специальное образование. 2010. № 1 (17). С. 16-22.

Галяутдинова С.И., Нурлыгаянов И.Н.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Дефектология. 2018. № 1. С. 16-22.

Глебова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2011. № 129. С. 157-164.

Гончарова А.Ю. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Художественное образование и наука. 2017. № 2. С. 115-121.

Карауш И.С., Куприянова И.Е. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2011. № 3 (66). С. 47-49.

Карауш И.С., Куприянова И.Е., Дроздовский Ю.В., Усов Г.М. ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: ПРОБЛЕМЫ ДЕПРЕССИИ И СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА. Суицидология. 2017. Т. 8. № 2 (27). С. 70-81.

Криничанская М.А., Свириденко И.А. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы научно-практической конференции. Сборник статей . Под общей редакцией И.В. Андрусёвой. 2017. С. 106-108.

Нурлыгаянов И.Н.СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДРУЖБЕ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Дефектология. 2017. № 1. С. 31-37.

Нурлыгаянов И.Н.ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Дефектология. 2018. № 3. С. 71-76.

Отдельнова Н.С., Роснач Д.Ю. ЗНАКОМСТВО ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧЕНИКОВ МАССОВОЙ ШКОЛЫ С МИКРОСОЦИУМОМ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. № 5. С. 27-32.

Пузанов Б.П., Богданова Т.Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Учебное пособие / Москва, 2012.

Сутырина М.П. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Учебное пособие / М. П. Сутырина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т, Ин-т социальной реабилитации. Новосибирск, 2009.

Сутырина М.П. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Мир науки, культуры, образования. 2016. № 5 (60). С. 290-292.

Тигранова Л.И. ПРОПЕДЕВТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ КЛАССЕ. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2012. № 3. С. 26-32.

Тигранова Л.И. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Дефектология. 2012. № 2. С. 22-26.

Фаттахова М.Э., Михайлова Н.Ф. САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ И СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВЗРОСЛЫХ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2017. Т. 5. С. 101-108.

Филатова Н.А. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ АКТЕРА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. Художественное образование и наука. 2016. № 3. С. 101-110.