Школы, обучающие по адаптированным основным общеобразовательным программам, и их педагогические работники могут принять участие в IV Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья», который проводится Министерством просвещения Российской Федерации.

Цель конкурса – обновление содержания и форм оздоровительной работы в школах, привлечение внимания педагогов к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью.

Конкурс проводится по трём номинациям:

  •  «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  •  «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  •  «Лучший конспект тематического занятия».

Первый (региональный) этап конкурса завершится не позднее 31 марта 2020 года. Второй (федеральный) этап состоит из экспертизы конкурсных работ, поступивших по итогам регионального этапа.

Победители будут определены заочно с 6 по 30 апреля 2020 года. Награждение победителей состоится 20 мая 2020 года в Москве.

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций. Конкурс «Школа – территория здоровья» в том числе позволит выявить и распространить лучший опыт охраны здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся с ОВЗ.
Подробнее о конкурсе – в Положении о IV Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья».

Консультирование по вопросам участия в Конкурсе:
8 (916) 529-79-59;
8 (999) 909-25-03;
fcenter-farma@mail.ru
(контактное лицо – Каковкина Антонина Сергеевна)

Положение о IV Всероссийском конкурса среди отдельных организаций, осуществляющших образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам «Школа — территория здоровья»

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Минпросвещения России и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.