Тема организации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС является одной из самых актуальных, когда речь заходит о детях с ОВЗ. Какие формы использовать: коррекционная школа, ресурсный, автономный классы, инклюзивная форма…? Силами каких специалистов (подготовка кадров, наличие соответствующих ставок в ОО)? С помощью каких методик? Как, в целом, должна работать вся система?Союз дефектологов, Ассоциация совместно с центром «Наш солнечный мир» и МБОУ «Начальная школа-детский сад для обучающихся с ОВЗ» г.о. Мытищи Московской области постарались дать ответы на эти вопросы в ходе реализации проекта, который был рассчитан на год, и 24 июня мы подвели его итоги в ходе онлайн-конференции «Муниципальная модель организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС», в которой приняли участие свыше 800 специалистов из более, чем 20 регионов России, а также Турции. Считаем, что работа проведена успешно, и наш опыт можно тиражировать в другие регионы и муниципальные образования. Запись конференции доступна по ссылке: https://youtu.be/UR56x8wUbuU
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.