В Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное награждение победителей и финалистов Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2022».
Победители в номинации «Лучшая инклюзивная школа»:
I место — Средняя общеобразовательная школа № 6 им. Героя Советского Союза А.В. Попова г. Великие Луки (Псковская область)
II место — Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Лесосибирск (Красноярский край)
III место — Разуменская средняя общеобразовательная школа №4 «Вектор Успеха» п.г.т. Разумное (Белгородская область)
Победители в номинации «Лучший инклюзивный детский сад»:
I место — Детский сад № 22 п. Северный Белгородского района (Белгородская область)
II место — Детский сад № 12 общеразвивающего вида г. Борисоглебск (Воронежская область)
III место — Детский сад комбинированного вида № 193 «Планета будущего» г. Краснодар (Краснодарский край)
Победители в номинации «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»:
I место — Детский оздоровительно-образовательный лагерь им. В. Дубинина с. Вязовка, филиал Центра образования «Родник знаний» (Саратовская область)
II место — Образовательный комплекс «Точка будущего» г. Иркутск (Иркутская область)
III место — Социально-реабилитационный центр «Сосновый бор» в р.п. Вешкайма (Ульяновская область)
Специальные номинации Союза Дефектологов:
— Лучшая система специальных условий для обучающихся с ОВЗ в ДОО
Стал лауреатом МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 41 «Жаворонок» городской округ Коломна. Московская область
— Лучшая система специальных условий для обучающихся с ОВЗ
Стала лауреатом МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 65 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань. Республика Татарстан
вручали исп. директор Союза дефектологов Георгий Крюков и член Президиума Союза, доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ Татьяна Туманова. Призы предоставлены партнером — компанией «Научные развлечения».
«Конкурс показывает, насколько мудрость, внимание учителя, директора школы дает возможность ребенку, у которого есть трудности, а также его родителям почувствовать и поверить, что он нужен и востребован», — Лариса Фальковская, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения РФ