Нередко самым большим препятствием для обучения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе является поведение. Некоторым детям трудно усвоить школьные правила: они отвлекаются, шумят, капризничают и могут проявлять агрессию. Часто вся ответственность за обучение «трудного» ребенка ложится на плечи учителя, и даже специалисты психолого-педагогических служб не могут оказать ему эффективную помощь.
На вебинаре 25 марта с 12:00 Веб школа «Перспектива» поговорит о том, как в этой ситуации справиться педагогу. Александра Гоман, дефектолог и специалист по ранней помощи, расскажет, что делать, если дети ведут себя «плохо».
В марте – апреле наши вебинары начинаются в 12:00 по московскому времени.
Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Сейчас во многие школы приходят разные детки, с разными особенностями, в том числе поведенческими. С помощью эксперта мы проясним, как можно включить в процесс обучения ребенка с выраженным нарушениям поведения в условиях общеобразовательной школы».
Дата и время
25 марта 2020
среда
12:00 – 13:30 мск.
Тема вебинара:
«»Трудный» ребенок в классе: работаем с поведением»
Об эксперте:
Александра Николаевна – методист Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ) Департамента образования и науки г. Москвы.
Педагог-психолог и учитель-дефектолог с 10-летним стажем (специализация – аутизм и сложные расстройства развития, базисный подход – прикладной анализ поведения, а также классическая отечественная дефектология).
Занимается вопросами организации специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,
курирует работу территориальных отделений ГППЦ по оказанию интенсивной ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра.
Содержание вебинара:
- Почему дети ведут себя «плохо»?
- Каким образом мы, сами того не осознавая, закрепляем и усиливаем «нежелательное поведение»?
- Что такое поощрение и наказание? Какие педагогические стратегии эффективны, а какие нет?
- Адаптация ребенка с выраженными нарушениями поведения в условиях общеобразовательной школы возможна или это все-таки миф?
- Может ли учитель самостоятельно решить эту педагогическую задачу?
Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.