Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

V Международная научно-практическая конференция «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Май 20 - Май 22

Министерство науки и высшего образования и Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского»

Гуманитарно-педагогическая академия (г. Ялта)

Ресурсный учебно-методический центр по обучению

лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ)

 

 V Международная научно-практическая конференция

 

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе V Международной научно- практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика».

Цель конференции: обобщение, представление и распространение научно- практического опыта в системе инклюзивного образования, научно-методической и социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

Дата проведения: 20-22 мая 2021 года.

Место проведения: г. Ялта, ул. Севастопольская 2а.

Начало   работы  конференции  – 20 мая 2021 г. в 13-00 (регистрация участников 10.00 – 12.30).

Форма участия: очная, заочная.

Предполагается  возможность  подключения  к   работе   конференции в формате вебинара.

 Основные направления работы секций конференции:

1.  Условия и направления социально-педагогической поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями в инклюзивной образовательной среде

  1. Психолого-педагогические, медико-реабилитационные и организационные основы инклюзивного процесса в дошкольном, общем, дополнительном, среднем профессиональном и высшем образовании
  2. Профориентационная работа с детьми и молодежью с инвалидностью и трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья
  3. Актуальные исследования молодых ученых в сфере инклюзивного образования.

Условия участия в конференции:

Для участия в конференции необходимо до 20 апреля 2021 г. зарегистрировать ЗАЯВКУ АВТОРА в электронной форме по этой ссылке https://forms.gle/tvvUeXQiz8emDDDT6

 

По   итогам   конференции   будет   издан                  электронный                 сборник           статей и проиндексирован в системе РИНЦ.

Статья публикуется по желанию участника конференции и должна БЫТЬ ПРИСЛАНА до 01 апреля 2021 г. на e-mail: rumtskfu@gmail.com

Требования к оформлению статей – приложение №1.

Название файла дается по фамилии автора (например: Иванов_статья.doc). Материалы, не имеющие прямого отношения к содержанию конференции,

могут быть отклонены. Так же присланные работы должны быть результатом деятельности автора, при этом уровень индивидуальности текста должен составлять не менее 70%. Материалы подлежащие рассмотрению на предмет участия в конференции не должны быть изданы ранее в других источниках.

Программа конференции и сертификат будут вручаться на конференции. Для участников заочной формы рассылка материалов будет осуществляться после 25 мая 2020 г.

 Статьи студентов, магистрантов принимаются только в соавторстве с научным руководителем.

Организационный взнос за участие в конференции не предусмотрен.

Оплата   командировочных   расходов,   проживания  и  питания   –  за  счет направляющей стороны.

Рабочий язык конференции

Русский, английский

 Адрес и контакты оргкомитета конференции:

298650 Республика Крым, г. Ялта, ул. Стахановская д. 11, каб.28

Телефоны:     +7 978 842 23 04 Каткова Александра Сергеевна

 8 (3654) 26 16 65 РУМЦ

8 (800) 551-70-77 (звонок бесплатный)

E-mail: rumtskfu@gmail.com

Приложение № 1

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Электронный вариант: MS Word 2003-2010, формат А4, Times New Roman, кегль 12, интервал 1, абзацный отступ 1, объем статьи – не более 5 страниц.

Параметры страницы: верхнее, нижнее, левое и правое поле по 2 см.

В левом углу – обязательный индекс УДК. Посередине большими буквами – заглавие статьи. В правом углу – жирным шрифтом фамилия, имя, отчество (без сокращений), научная степень, ученое звание, должность, учреждение (без сокращений), дальше – текст с выравниванием по ширине.

В конце статьи обязательно: аннотация на русском и английском языках (до 4 предложений), ключевые слова (английский, русский); литература (не больше 7 наименований, ссылка в тексте на каждый источник обязательна, например [4, c. 7]).

Внимание! Материалы с использованием компьютерного перевода не принимаются.

Статьи должны быть структурированы, каждый элемент должен быть выделен жирным шрифтом: постановка проблемы; формулировка цели статьи; изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов; выводы (смотри ОБРАЗЕЦ).

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УДК

 НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

Фамилия, имя, отчество,

научная степень, ученое звание

Постановка проблемы. Цель статьи.

Изложение основного материала исследования. Выводы.

Аннотация. Ключевые слова: Annotation.

Keywords:

должность и подразделение (кафедра),

организация,

город

Литература

ПРИМЕР

УДК: 37.091.12.011.3-051:005

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

 Иванова Анжелика Анатольевна

кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

г. Ялта

Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся.

Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования.

Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и  показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов.

Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.

Аннотация.

Аннотация.

Ключевые слова:

Annotation.

Keywords:

Литература:

 1. Гусинский Э. Н.    Введение    в    философию                образования /           Э. Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Логос, 2000. – 224 с.

ИНФОРМАЦИЯ

Подробности

Начало:
Май 20
Окончание:
Май 22